Инструкция по созданию и подключению базы данных
Выполнение действий по установке полной версии программы НМА означает, что Вы успешно установили только программу. Программа НМА позволяет вести несколько юридических лиц одновременно. Для каждого нового предприятия или юридического лица создается своя база данных.
Создаем базу данных: запускаем программу НМА кликнув на ярлык «Программа НМА» на рабочем столе. Появится экран:
Нажимаем кнопку «Создать пустую базу данных» и в открывшемся окне указываем «Папка новой базы данных» и затем кнопку «Загрузить и создать». Время загрузки зависит от скорости интернета (размер архива шаблона около 34Мб). Шаблон базы будет через сеть интернет автоматически загружен в указанную Вами папку. Имя папки для базы данных не должно содержать символ пробела.
После указанных действий нажмите кнопку «Выход», чтобы перезапустить программу. Этот запуск программы НМА уже будет штатным.
В пустой базе данных в списке пользователей присутствует только единственная запись под именем АДМИНИСТРАТОР. Пароль для входа отсутствует, поэтому при запуске программы выбирайте пользователя АДМИНИСТРАТОР, нажмите клавишу Enter и кнопку «Подтверждение» не указывая пароля. В дальнейшем Вы можете установить пароль в главном меню программы «НМА»: выбрав пункт «Настройки», подпункт «Пользователи». Программа НМА проверит наличие базы данных и необходимых таблиц, а также соответствие версии базы и программы, выполнит обновление, если необходимо, и будет доступно главное меню с задачами. На этом самая трудоемкая часть настройки программы для пользователя завершена. На копии экрана ниже главное меню с кнопками вызова модулей.
В пункте меню «Предприятия» можно исправить название базы данных, которое будет отображаться в программе.
Далее переходим к этапу 4 Первые шаги по работе с программой.